пятница, 23 марта 2012 г.

звонок, изменивший мою жизнь - 15 марта и его последствия

Перенесемся на неделю назад и я расскажу,как все начиналось)
15 марта, сижу на биологии, 5 вечера, уставшая. Телефон как всегда на беззвучном. О флексе даже не думаю, ожидала результаты как минимум в апреле. Одноклассник сидит рядом, вдруг говорит, мол звонят тебе, телефон загорелся. Беру телефон, вижу American Councils - пульс сразу over 9000 :D  говорю что-то непонятное,  выбегаю из класса,беру трубку..
-алло
-здравствуйте
-здравствуйте
-это Алеся Махмудова?
-даа
-вам звонят из American Councils, мы поводу флекса
-да да  (думаю: говорииите ужее!)
-меня зовут Тамилла
-ага (да знаю я как вас зовут, прошла я или нет??)
-эээхм, вам на русском или азербайджанском удобнее?
-русском (!!!)
-ну в общем..
- нуу?
-поздравляю, вы финалист программы флекс!
- .....
.....
.....
-вы в порядке?
- АААААААА о Боже!!! спасибо!! о Боже!!! спасибо вам, спасибо,спасибо,ааааааа))
-я могу продолжать или вы пока в восторге?
-сейчас я отдышусь,фууууф,спасиииибо,я не могу поверить! все,продолжайте))аааа!!

далее пошли формальности с и-мейлом, загранпаспортом, попросили перезвонить 26-го. я конечно ничего не запомнила и девушка сама предложила позвонить маме)))
вбегаю в класс и началось - слезы счастья, обнимашки,поздравления, планы на будущее.  звоню папе, сестре, влетаю в кабинет директора, поздравления, радость. непередаваемые чувства))

на следующий день директор на линейке объявила всей школе о моем статусе, аплодисменты, поздравления, достаточно было пройти флекс только ради этих дней)) 

2 комментария:

Timen_AssassinF комментирует...

оооуууу, классно! Поздравляю от души! Желаю бааааалших успехов на flex'е =)

Aleska комментирует...

спасииибо ^__^