воскресенье, 1 июля 2012 г.

Торжественное возвращение и много-много новостей

Та-дааам!
Извините. У меня был творческий кризис - не было настроения и все такое. Никудышный из меня блоггер, знаю. Извините.

Новостей у меня достаточно много.
Во-первых, я сдала все экзамены на пятерки и чувствовала себя под конец кибергением)) По правде говоря, я сама не ожидала от себя такого, тем более по истории, по русскому. Можно сказать, я была приятно удивлена :)

Во-вторых, я узнала свою дату отлета - 7 августа и получается что на момент написания блога до моего отъезда остается 37 дней :) Я в самом деле очень рада, ибо получается, что у меня почти месяц в Америке будет лишним :)

В-третьих, у нас было ПДО (Пре-Департационная Ориениация)! Это было просто нечто! 23-26 июня все флексеры из Азербайджана провели вместе, обучаясь всяким хитростям поведения в Америке, играя разные интересные игры, общаясь. Сказать честно, до ПДО мне нравились не все ребята из нашей группы, а после него я можно сказать влюбилась в них всех! Ребята ну просто ооочень интересные, с ними очень забавно, очень приятно общаться, всегда есть о чем поговорить. Все-таки, я поняла, что Флекс очень правильно отбирает ребят. Про ПДО я думаю что я расскажу в следующих постах, чтоб отдельно было.

Ну и напоследок, мне нашли семью! Город Carmel, IN! Семья из четырех человек, замечательные на первый взгляд люди. Надеюсь, что на второй и на все последующие они будут такими же идеальными :) Опять- таки про хост-семью и про мой город и штат в одном из следующих постов, ибо мне не нравится, когда все вместе:)

Еще раз извиняяюсь за свою безответственность по отношению к своему блогу. Я исправлюсь, обещаю :P

Комментариев нет: