вторник, 22 мая 2012 г.

22 мая на Родине. International passport *__*

Я его получила дадададададада получииила)) прям чувствуется, как взрослая жизнь начинается ) Потом будем делать визу,экзамены,экзамены,экзамены, ПДО, интервью с послом, дача и АМЕЕЕРИКА)







А осталась всего неделя школы.. Грустновато, да. Но все-таки хочется, чтобы побыстрее это все закончилось.. Все какие-то на нервах, все погружены в свои проблемы, надоели мне эти "гийбят гырма" между классами, и уроки надоели, и экзамены предстоящие пугают. Точнее пугает время до экзамена - бессонные ночи, дни без отдыха :/ До 20 июня э, ни капли жалости к бедным ученикам.
Пойду позанимаюсь, послезавтра экзамен по азербайджанскому, а я к нему толком не готова. Наверное напишу сюда уже после экзамена. Пожелайте мне удачи :D
Боже, как мне нравится эта картинка. Поставлю ее на рабочий стол. :D

Комментариев нет: