суббота, 5 мая 2012 г.

30 апреля - 5 мая на Родине. Сомнение.

Ну вот, отправило письмо координатору, мол "friendly reminding you about the list of my boosters", на следующий день она мне ответила, что мне не нужно ничего делать. happy)))  теперь можно забыть о флексе до получения загранпаспорта в 20-ых числах мая.

Что ж я говорю-то? Забыть. Куда там забыть. Каждый день думаю - что, как. Думаю, интересно, сильно меня Америка изменит? Изменить-то точно изменит, но вот насколько сильно? Взгляды на жизнь, отношение к обществу... там наверное все совсем по-другому. я почти уверена в этом. Читала на форуме, что у многих по приезде общение с некогда очень близкими друзьями сходит на нет из-за несоответствия взглядов и так далее.. Не думаю, что на меня так прям сильно подействует жизнь в Штатах, но все-таки страшновато. Да и если быть честной, то сейчас как-то и не хочется уезжать. Расставаться с близкими на целый год, уезжать за океан в место, где ты никого не знаешь, где за тебя никто не постоит.. Не знаю, не знаю. Но все-таки в такие моменты  напоминаешь себе : "Алесь, это твоя мечта. Это то, к чему ты шла всю жизнь. Это одна ступенька той большой мечты, которую ты себе поставила. Не вешай нос и хватить думать о плохом"
Вот так и проходят мои дни.

Комментариев нет: