вторник, 8 мая 2012 г.

7-8 мая на Родине. YLP и разговор об экзаменах.

7-го числа мне пришло письмо с предложением нашей семье стать host-family для участника Youth Leadership Program из Америки. Короче, приедет какой-то старшеклассник из Штатов и мы можем стать для него хост-семьей на две недельки в июле. Прочитав это письмо, я была просто нереально excited, побежала к родителям, все рассказала, они тоже вроде были не против. Единственная проблема в том, что летом мы живем на даче, а это скорее всего будет проблемой.
Вобщем, написала я письмо координатору YLP насчет этого всего, она уточнила насчет машин и так далее и сказала, что все OK, можно подавать заявку. woohoo! Завтра начнем заполнять анкету,  потому что родители сейчас на даче. Вот такие пироги) Я кстати заметила, что я в конце мысли очень часто использую слово "вот". Надо бы это исправлять. А то наверное не очень приятно читается. Вот.

8 мая 2012
Мы с мамой утром зашли к директору школы, уточнить насчет экзаменов,аттестата и так далее. Директор прям меня расхвалила, такая молодец, такая умница, я мол так рада познакомиться с мамой такой замечательной ученицы. Я вся засмущалась *__*  Но было приятно :D Правда один момент меня задел, когда разговор пошел о пробниках, она сказала что 464 это очень мало..Конфуз. Кстати о пробниках, по русскому у меня 22/25, а химия 20/25, если учитывать то, что я еще не все прошла, то этот результат хороший.Что бы там директор не говорила =_= Ждем, ждем, ждем результатов. Завтра выйдут. По предварительным посчетам должно выйти почти 500 или может быть даже больше)) Так вот, что-то меня далеко занесло. Поговорили, решили, что вступительный в 11-ый класс я буду сдавать по I группе, сладовательно, на аттестат по приезде тоже. А вот с выпускными 10-го класса- устными, по билетам, она сказала, что уточнит с учителями. Хотелось бы конечно сдавать по IV, а не по I, в четвертой физика, химия, математика, русский, биология, английский, азербайджанский, а в первой все то же самое, только вместо биологии история. А историю я учить не хочууу :) Так что будем надеяться на милосердие и понимание со стороны директора, что она сжалится над бедным ребенком и разрешит мне сдавать по 4-ой устные экзамены) Тогда все на 100% будет по моему плану. А сейчас он осуществлен только на 2/3 :D

До завтра :) 

Комментариев нет: