среда, 9 мая 2012 г.

9 мая на Родине


Я помню. Я горжусь.

Да и, кстати, ответы пробника вышли:
Ümumi bal: 1 x 86 + 1 x 80 + 1 x 95 + 2 x 48 + 2 x 59 = 475
Не судьба мне конечно 500 перевалить :/ Ничего, ничего, в следующий раз..27-го как раз записалась, правда у черта на куличках, в какую-то непонятную школу, не знаю как я туда доеду даже)) Мало того, я потеряла свой вопросник, теперь не могу посмотреть, какие правильно сделала, какие неправильно -__-


А еще мы узнали, что как раз в июле к нам приедет дядя с женой и тремя детьми из Сибири, короче, мечте с хост-фэмили так и быть несбывшейся. Хотяяяяяя, хотя, мы можем подать на это после приезда. Надежда, как говорится, умирает последней :D


Ребят, меня хоть кто-нибудь читает? Или я сама для себя тут это все пишу? Отзовитесь хоть)

2 комментария:

Unknown комментирует...

я читаю)

Aleska комментирует...

я рада :)